понедельник, 11 ноября 2013 г.

Happy Halloween~

~Я немного запоздало, но всё же делюсь всякими штуками, которые делала для славного праздника Хэллоуин.
Можно я сегодня без комментариев об использованных материалов? Ибо я всё равно большую часть уже не помню. Ну вот совсем.

Вот так выглядел мой праздничный уголок с праздничным мармеладом. :)


Эту волшебную коробочку с червями, мышами и челюстями я задарила. [Честно говоря, делать более обстоятельные фото мне было некогда.]

И вот такая волшебная рамка была сделана вдогонку празднику. Всё как полагается: вороньё, черепа-скелеты, баночки с разностями, насекомые и летучие мыши. Вот рамочку можно и поближе рассмотреть.)






2 комментария:

  1. Впечатляет, особенно рамочка!!! Очень нравится))), с интересом рассматривала все детали аж несколько раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Хэллоуин - вообще один из моих самых любимых праздников :3

      Удалить