понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новогодние чудесатости.

Ой-ой. Что-то давненько я не появлялась. Но я постараюсь наверстать упущенное :)

Я во всю готовлюсь к грядущим праздникам. Моё рабочее место похоже на постоянный неубираемый бедлам: залежи бумаги, блёсток, лент, высечек, прочего-прочего-прочего.

Для начала я покажу несколько чудесных оленьих открыток, из бумаги Nordic Christmas. Мне кажется, эта бумага многих покорила в этот раз. Она местами обалденно фактурная, будто и правда вязанная. Именно этим и покорила.
Олень, бордюр со снежинками, бордюр со звёздами и рамочка - ножи от memorybox. Сами олени - высечка из не очень понятного мне по происхождению пенокартона. Так же клеевые стразики от ScrapBerry's. А так же участие принимали: раффия, ленточки и бубенчики.



Далее я покажу вам чудесный будильник. Он отсчитывает часы и минуты до Нового Года.
Перечислю основные материалы только: Подвески бубенцы и звёздочки; чьи-то безымянные хрустальные веточки, безымянный же олень; снежинки ПинкПэйсли; стразы и брадс – СкрапБерриз; звезда и домик от МайяРоадз; некоторое количество пудры для эмбоссинга какой-то восточной страны (куча иероглифов и непонятно, но эффект снега на домике мне понравился); пудра для эмбоссинга от Рейнджер и их же прозрачный перламутровый спрей ПерфектПеарлс; капли ГлиммерГлэйз; безымянные ленточки: с листочками и с помпончиками; стрелки и циферблат - Прима.

  



Ещё я консервирую Зиму. И зимние долгие вечера, и звёздные зимние ночи. Со скрипом снега, искристостью снега и тишиной. Чтобы когда-нибудь потом, в липком летнем зное, можно было бы открыть эту баночку и выпустить немного чудесной и свежей стужи.
И живёт моя стужа в столь чудесной баночке.
(Баночка из-под крема, ленточки, бубенцы, бумага Silent Night, снежинки EKsuccess и МайяРоад, стразики всё того же СкрапБерриз. Внутри- кучка искусственного снега, блёстки, микробисер и просто бисер, звёздочки-оригами.)


 


И на закуску, фото маленького сувенира, коих я планирую сделать некоторое количество. Фото, правда, паршивое: с телефона и вечером. Но очень уж хотелось поделиться им:


До новых встреч~

2 комментария:

  1. О! У меня тоже открытка лежит раскроенная из нордической бумаги! Меня она тоже в себя влюбила :) ну, из "тихой ночи" тоже всякое получилось. Вообще - очень хорошие бумажки, да :) и банка мне очень понравилась твоя. Звездочки ты сама складывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^__^ Даааа, бумага обалденна. Мимо сложно пройти)
      Ага, они всё лучше и лучше по дизайнам становятся.

      Ну да сама. Что там складывать.) Я пока смотрю/читаю, верчу их.) Это же быстро достаточно.

      Удалить