четверг, 7 июля 2016 г.

Хей-хей!

Привет вам, кто ещё живой здесь.
Я как всегда, пропала на полгода. (Но вот сейчас я, вероятно, пропаду более запланированно.)
В общем-то я ленивая тюленька, потому и пропала в этот раз. Нет-нет. Скрапом я продолжаю заниматься. Но реже делаю фотокарточки. И ещё более редкочем-то делюсь :) Простите.



Сейчас у меня новости.
Меня сманил прекрасный город к себе. (То есть манил он меня давно, но решилась я только сейчас.) Так что скоро я прибуду в горд дворцов и туманов. В Санкт-Петербург.
(В моих странных мечтах: я хочу пожить в коммуналке и купить запорожец. Но это вообще без комментариев.)
Поэтому будет вероятность, что я пропаду, пока не устроюсь. Правда, скрап я из дома пока не забираю. Потому что "скрап на коленке" - это не дл меня :) А пока расположиться негде.

А сейчас я немного покажу карточек с открытками, которые я делала.

Фото опубликовано InkFox (@varvaraklo)


Фото опубликовано InkFox (@varvaraklo)


Фото опубликовано InkFox (@varvaraklo)


Такие дела, друзья.
Увидимся :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий