вторник, 20 февраля 2018 г.

околоночное

Космос бесконечно велик и прекрасен. Сгустки туманностей, звёзд и планет, рассыпанные в чёрном небытие.
Он ужасен и пуст. Но так манит и зачаровывает.

Иногда мне становится тоскливо: от чего колыбель человеческая совершенно не хочет узнать что там дальше, за завесой. Почему нам вдруг стало не интересно?
Я чертовски не хочу умирать, зная, что мы лучше будем бесконечно развлекаться, а не развиваться.
По ночам меня терзает эта мысль.

Иногда, закрывая глаза, я устремляюсь туда. Далеко-далеко, где могло бы осесть человеческое сознание. Вероятно там, за миллионы световых лет, среди неизвестных созвездий…
Вероятно, нас там никто не ждёт. Но какой это имеет смысл?
В каком-то отношении – нас и здесь никто не ждёт и не ищет.

Я знаю, что вновь возвращаюсь к этой мысли. Она терзает меня уже много лет.
Я из тех, кто по ночам всё ещё пытается рассмотреть звёзды сквозь фонарное марево.

Есть призрачный шанс, что земные потомки всё же разлетятся по закуткам галактики. И наше сознание станет чуть более открытым и всеобъемлющим.

Но пока…
Пока я пью в кухне чёрный кофе, смотрю в бездонное ночное небо и тешу себя мыслью, что моё тело когда-то было частью звезды. (И голубая венозная жилка, бьющаяся, несущая в себе такое странное явление как обычное железо, ещё одно подтверждение тому.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий